Маркетинг
Контекстная реклама – CA
Контекстная реклама – CA — рекламные объявления, которые пользователь может увидеть лишь в том случае, если сам проявляет интерес к конкретному товару или услуге. Это реклама, которая показывается исключительно по делу, без навязывания – отличный выбор для бизнесменов, которые хотят привести людей на сайт как можно быстрее.
Можно оперативно реализовать первые продажи нового продукта или протестировать маркетинговые предположения. Такая услуга оплачивается только в тот момент, когда человек кликает по объявлению и переходит на сайт. За демонстрацию объявления плата не взимается. Этим способом можно рекламировать почти любые товары и услуги.
Виды контекстной рекламы
1. поисковая — появляется в выдаче поисковиков (Гугл, Яндекс);
2. смарт-баннеры — отличаются меняющимся контентом, при формировнаии которого были приняты во внимание интересы ЦА;
3. торговые фирмы Google — реклама продукции в виде красивых картинок с указанной стоимостью;
4. мобильные программы — демонстрируется в Яндекс.Директе и Google Ads;
5. видео — реклама, представленная в видео (например, на YouTube);
6. баннер — демонстрируется с правой стороны от результатов выдачи Яндекса.